Блог

Американские легенды. Истории о легендарных брендах и торговых марках США

  • Главная
    Главная Здесь Вы можете найти все записи, оставленные на этом сайте.
  • Категории
    Категории Показывает список категорий этого блога.
  • Теги
    Теги Показывает список тегов, используемых в блоге.
  • Авторы
    Авторы Поиск избранных авторов по сайту.
  • Групповые блоги
    Групповые блоги Найдите здесь ваши избранные группы.
  • Войти

Pizza Hut. О том, как студенческое безрассудство может обернуться коммерческим успехом

Опубликовано в Сети

Студентам свойственен смелый и даже безрассудный образ мышления. Вот и Дэн с Фрэнком Карни из Канзаса, сидя в середине 1950-х годов на лекциях в государственном университете в Уичито, размышляли о том, что становится наемными работниками — это не для них. А для них — быть предпринимателями. Вот только чем заняться? Дэн и Фрэнк решают заняться общепитом, а именно открыть собственную пиццерию

Сегодня Pizza Hut известна в почти 100 странах мираИстория умалчивает, почему именно пиццерию. Дело-то было достаточно рискованным. Пиццу американцы знали, но нельзя сказать, что она была сильно популярным вариантом фаст-фуда. Гораздо популярнее были гамбургеры и сэндвичи. К тому же они гораздо быстрее готовились. Поэтому проще и спокойнее было открыть какой-нибудь аналог McDonald’s. Тем более что это предприятие уже вовсю демонтировало свой успех. Возможно, именно нестандартность идеи пиццерии и привлекла братьев Карни. Мы же говорили, что студентам свойственно безрассудство, готовность к риску.

На открытие собственного общепита требуются деньги. Где их взять? Конечно, попросить у матери. Миссис Карни, видимо, сильно доверяет своим сыновьям, поскольку одалживает им довольно-таки приличную для того времени сумму — 600 долларов.

На эти деньги парни арендуют небольшой ресторанчик на 25 человек. Теперь надо придумать название. Оно не должно быть слишком большим, потому что вывеска над дверью вмещает всего девять букв. В поисках идей, Дэн и Фрэнк оглядываются вокруг и приходят к выводу, что доставшееся им помещение больше всего напоминает хижину, лачугу. Лачуга пиццы, Pizza Hut. Отлично. Так и назовем. Первая Pizza Hut открывает свои двери 15 июня 1958 года.

Впоследствии рождается идея логотипа, который по очертаниям очень напоминает хижину. Да-да, это хижина, а не шляпа. Потому что если бы парни имели в виду головной убор, то назвали бы свое предприятие Pizza Hat.В креативности рекламы Pizza Hut не откажешь

То ли братья Карни знают толк в приготовлении пиццы, то ли местных жителей привлекает новизна концепции, но дела идет успешно. Через несколько месяцев после открытия Pizza Hut начинает приносить по 500-800 долларов в неделю. Парни задумываются о том, чтобы открыть еще один ресторанчик…

Что из итого вышло, все мы прекрасно знаем. В России первый ресторан Pizza Hut открылся в 1992 году, два года спустя после первого McDonald’s. Кстати, Дэн и Фрэнк поступили абсолютно верно, выбрав свой путь, а не став подражать уже успешному бренду. Иначе бы, им, как Burger King, пришлось бы всю жизнь быть вторыми. А Pizza Hut стала первой. Потом в 1980-х ее, конечно, слегка потеснил Papa Johns, но это уже совсем друга история.

Компания Music-Team, на сайте которой расположен этот блог, не занимается общепитом. Мы занимаемся автозвуком, автомобильным аудиоборудованием от ZapcoZed AudioMemphis Car AudioMassive Audio — брендов тоже американских и тоже легендарных. Конечно, они не настолько известны как Pizza Hut, но у них и совершенно другое предназначение. Просто попробуйте, вернее, послушайте

Рейтинг:
Теги проставлены в: Burger King McDonald’s Фаст-фуд

Комментарии

  • Комментариев пока нет. Оставьте свой комментарий первым.

Прокомментировать

Гость Среда, 20 июня 2018