«Как я уже отмечал, Music Team продолжает активно развиваться, — говорит Сергей Комиссаров, основатель и генеральный директор компании. — Хотя развитие это не укладывается в распространенные представления. У нас своя собственная стратегия».

В активном поиске

Основные усилия Music Team в ближайшем будущем будут приложены по двум направлениям. Первое — это поиск новых брендов. Поиск, как и в случае с самым первым брендом Massive Audio, включает тщательное тестирование и, что называется, «выворачивание наизнанку». Только после такого отбора автозвуковой бренд будет принят и представлен покупателям.

Разорвать замкнутый круг

Другое направление — продвижение уже имеющихся брендов: Massive Audio, Memphis Car Audio, Zapco, Zed Audio.

«Перед нами стоит задача не только продвинуть их на рынке, — говорит Алексей Тепаев, директор по развитию Music Team, — но и познакомить с ними как можно более широкий круг потенциальных покупателей. То есть рассказать об их существовании, популяризировать их. Это, пожалуй, самое сложное. Покупатели берут то, что на слуху, что предлагают им продавцы. А продавцы предлагают то, что берут покупатели, то, о чем они слышали. Получается замкнутый круг».

«Поэтому помимо мегазадачи борьбы с автозвуковым бескультурьем перед нами стоит еще одна мегазадача: разорвать этот замкнутый круг, — добавляет Сергей. — Уверен, в итоге совместными с нашими партнерами усилиями это получится. Мы не только идейные. Мы еще и упорные».

 

«Мы были и остаемся компанией идеалистов, — уверен Сергей Комиссаров, создатель и генеральный директор Music Team. — Мы идейные. Поэтому мы не в общем тренде».

Стоять на качестве

Music Team идет по своему пути. В то время как большинство специализирующихся на автозвуке компаний старается охватить как можно больше производителей, как можно большую долю рынка, как можно большую покупательскую аудиторию, Music Team продолжает предлагать своим клиентам все те же четыре бренда: Massive Audio, Memphis Car Audio, Zapco, Zed Audio. Получается, что компания даже не идет. Она стоит на месте.

«Не на месте, а на качестве, — поправляет Сергей. — Наши бренды не рождаются после гонконгских выставок. Мы их очень тщательно отбираем. А процесс этот совсем не быстрый. На самом деле мы находимся в постоянном поиске, Music Team активно развивается. Просто критерии развития у нас иные. Это такой перфекционизм, как у Джобса, например, или у Guns N’ Roses. Свой альбом «Китайская демократия» ребята 14 лет писали. Все их что-то не устраивало. Четырнадцать лет — это, конечно, перебор, но суть, думаю, понятна. И если уж мы что-то наконец-таки находим, то мы за это полностью отвечаем. Причем продолжаем следить за качеством даже тогда, когда бренд нами, что называется, принят. Вот в этом наше главное конкурентное преимущество».

В стороне от лидеров продаж

Можно сказать, с таким подходом Music Team вообще находится вне конкуренции. Действительно, сложно ожидать повышенного внимания к качеству, например, от интернет-магазина, который торгует одновременно холодильниками, чайниками и автоусилителями. Или от компании, которая предлагает акустические системы в разделе «Лидеры продаж». Еще философ Розанов заметил, что «пОшло — это то, что всем пошлО».

Интересно, что подход Music Team полностью совпадает с позицией Стивена Манца, создателя бренда Zed Audio. Манц считает, что сегодня большинство производителей аудиооборудования для дома и для автомобилей производят одно и то же — ширпотреб, который отличается лишь шильдиками и дизайном. Начинка и качество звучания везде одинаковы. Такие плоды технической глобализации и вынудили Манца показать, что такое настоящий автозвук, — создать Zed Audio.

Дилеры с пониманием

«В то же время мы всегда открыты для сотрудничества, — замечает Алексей Тепаев, директор по развитию Music Team. — Мы готовы работать и работаем с дилерами, с магазинами онлайн и офлайн».

По словам Алексея, партнеры Music Team — это люди, которые не обязательно разделяют, но, во всяком случае, понимают и принимают философию компании. Для таких дилеров на первом месте стоит не только оборот, но и некая миссия.

Увы, в плане автозвука Россия до сих пор не может вылезти из спортивных штанов и малиновых пиджаков 90-х годов. До сих пор главными критериями выбора для многих покупателей автоакустики являются понятия «мощно», «громко» и «круто». Из сознания потребителей так и не выехала бухающая басами «девятка». Чтобы понять это, достаточно сравнить отношение к автозвуку в России и в США. По словам Сергея Комиссарова, это день и ночь, небо и земля. В России же царит «автозвуковое бескультурье». Победить его — та самая мегазадача, миссия, которая стоит и перед Music Team, и перед партнерами компании.

«Мы рады, что это понимает кто-то кроме нас, — говорит Алексей. — С такими партнерами у нас обычно складываются хорошие и взаимовыгодные отношения».

 

Информация о партнерах и дилерах.

Компания Music Team основана в 2011 году. Однако ее история началась гораздо раньше. Сначала возникла мечта.

Переворот в мировоззрении

В 1996 году в руки будущему основателю Music Team Сергею Комиссарову попадает журнал Car Music — специализированное, хотя и глянцевое, издание, посвященное автозвуку. Звуком, аудиооборудованием Сергей на тот момент еще не занимается. Его профессиональные интересы лежат совершенно в иной сфере. Но Car Music буквально переворачивает его профессиональное мировоззрение.

«Этот журнал подарил мне мечту, — рассказывает Сергей. — Я читал его с упоением, хотя даже не всегда понимал технические описания, термины. В этих усилителях, магнитолах, акустических системах для автомобилей было нечто завораживающее. Ко всему этому очень хотелось приобщиться, этим хотелось заниматься».

Особенность любой мечты — никогда не сбываться сразу. Требуется время. А еще нужны соратники, партнеры. Их в 1996 году не нашлось. Поэтому проходит более 15 лет, прежде чем мечта Сергея Комиссарова об автозвуке становится реальностью, прежде чем появляется Music Team.

Долгие поиски

«Думаю, что Car Music подарил мне не только мечту, но и изрядную долю идеализма, — говорит Сергей. — Это была какая-то высшая планка, которой очень хотелось достигнуть. Или хотя бы немного к ней приблизиться».

Следующим этапом в истории Music Team становятся долгие поиски. Дело в той самой планке. Если уж заниматься автозвуком, считает Сергей, то это должно быть нечто особенное: интересное, престижное, эксклюзивное. В общем, требуется бренд. Вернее, БРЕНД — такой, который отвечает самым высоким требованиям к качеству звучания, который еще не представлен в России.

При всем при этом цена на оборудование не должна быть запредельной. Она должна быть доступной. Надо, чтобы бренд покупали, а не любовались им.

Задача оказывается непростой. Планка действительно поставлена высоко. Вдоль и поперек перечитано множество англоязычных журналов, проштудированы десятки зарубежных интернет-форумов. Ничего подходящего. Пока совершенно случайно на глаза не попадается Massive Audio.

«Massive Audio — бренд сравнительно молодой, тем не менее он идеально отвечал всем нашим требованиям, — рассказывает Сергей Комиссаров. — Это широкая линейка оборудования. Это великолепное звучание. Это высокие экспертные оценки. Это приемлемая цена. Это имя с большой буквы, которое на территории России тогда было известно лишь немногим».

Близкое знакомство

Если заниматься аудиооборудованием вплотную, то необходимо знать его от и до. Особенно если заниматься им в соответствии с той планкой, которая изначально стоит перед будущей компанией. Кроме того, стоит проверить, насколько обоснованны восторженные отзывы экспертов и поклонников.

Из США в Россию приходит первая партия Massive Audio. Она предназначается не для продажи, а для разборки. Изучением оборудования занимается Алексей Тепаев, будущий директор по развитию Music Team.

«Я занимался Massive Audio около полутора месяцев, — вспоминает Алексей. — Разобрал все девайсы буквально по кусочкам, выпотрошил, неоднократно прогнал через все мыслимые тесты. Это действительно оказалось очень качественное оборудование. Никаких претензий. Настоящий американский автозвук».

Идеал почти достигнут. БРЕНД найден. Компания Music Team получает право на существование.

Спустя год к Massive Audio прибавляется еще несколько брендов — Memphis Car Audio, Zapco, Zed Audio. К их отбору Music Team подходит не менее тщательно — компания продолжает держать высокую планку.

 

 

Компания "MUSIC TEAM"

официальный дистрибьютор
MASSIVE AUDIO INC., MEMPHIS CAR AUDIO, ZAPCO, ZED AUDIO
на территории России и стран СНГ

Офис:
Адрес: г.Москва, ул. Большая Почтовая, 18/20, корп. 11
тел: +7 495 968-2980

Сервисная служба:
Адрес: г. Москва, проспект Мира, д.96 стр.16
тел: +7 495 762-0718