О нас 25.07.2013

Компания Music Team основана в 2011 году. Однако ее история началась гораздо раньше. Сначала возникла мечта.

Переворот в мировоззрении

В 1996 году в руки будущему основателю Music Team Сергею Комиссарову попадает журнал Car Music — специализированное, хотя и глянцевое, издание, посвященное автозвуку. Звуком, аудиооборудованием Сергей на тот момент еще не занимается. Его профессиональные интересы лежат совершенно в иной сфере. Но Car Music буквально переворачивает его профессиональное мировоззрение.

«Этот журнал подарил мне мечту, — рассказывает Сергей. — Я читал его с упоением, хотя даже не всегда понимал технические описания, термины. В этих усилителях, магнитолах, акустических системах для автомобилей было нечто завораживающее. Ко всему этому очень хотелось приобщиться, этим хотелось заниматься».

Особенность любой мечты — никогда не сбываться сразу. Требуется время. А еще нужны соратники, партнеры. Их в 1996 году не нашлось. Поэтому проходит более 15 лет, прежде чем мечта Сергея Комиссарова об автозвуке становится реальностью, прежде чем появляется Music Team.

Долгие поиски

«Думаю, что Car Music подарил мне не только мечту, но и изрядную долю идеализма, — говорит Сергей. — Это была какая-то высшая планка, которой очень хотелось достигнуть. Или хотя бы немного к ней приблизиться».

Следующим этапом в истории Music Team становятся долгие поиски. Дело в той самой планке. Если уж заниматься автозвуком, считает Сергей, то это должно быть нечто особенное: интересное, престижное, эксклюзивное. В общем, требуется бренд. Вернее, БРЕНД — такой, который отвечает самым высоким требованиям к качеству звучания, который еще не представлен в России.

При всем при этом цена на оборудование не должна быть запредельной. Она должна быть доступной. Надо, чтобы бренд покупали, а не любовались им.

Задача оказывается непростой. Планка действительно поставлена высоко. Вдоль и поперек перечитано множество англоязычных журналов, проштудированы десятки зарубежных интернет-форумов. Ничего подходящего. Пока совершенно случайно на глаза не попадается Massive Audio.

«Massive Audio — бренд сравнительно молодой, тем не менее он идеально отвечал всем нашим требованиям, — рассказывает Сергей Комиссаров. — Это широкая линейка оборудования. Это великолепное звучание. Это высокие экспертные оценки. Это приемлемая цена. Это имя с большой буквы, которое на территории России тогда было известно лишь немногим».

Близкое знакомство

Если заниматься аудиооборудованием вплотную, то необходимо знать его от и до. Особенно если заниматься им в соответствии с той планкой, которая изначально стоит перед будущей компанией. Кроме того, стоит проверить, насколько обоснованны восторженные отзывы экспертов и поклонников.

Из США в Россию приходит первая партия Massive Audio. Она предназначается не для продажи, а для разборки. Изучением оборудования занимается Алексей Тепаев, будущий директор по развитию Music Team.

«Я занимался Massive Audio около полутора месяцев, — вспоминает Алексей. — Разобрал все девайсы буквально по кусочкам, выпотрошил, неоднократно прогнал через все мыслимые тесты. Это действительно оказалось очень качественное оборудование. Никаких претензий. Настоящий американский автозвук».

Идеал почти достигнут. БРЕНД найден. Компания Music Team получает право на существование.

Спустя год к Massive Audio прибавляется еще несколько брендов — Memphis Car Audio, Zapco, Zed Audio. К их отбору Music Team подходит не менее тщательно — компания продолжает держать высокую планку.