Блог

Американские легенды. Истории о легендарных брендах и торговых марках США

  • Главная
    Главная Здесь Вы можете найти все записи, оставленные на этом сайте.
  • Категории
    Категории Показывает список категорий этого блога.
  • Теги
    Теги Показывает список тегов, используемых в блоге.
  • Авторы
    Авторы Поиск избранных авторов по сайту.
  • Групповые блоги
    Групповые блоги Найдите здесь ваши избранные группы.
  • Войти

CAT. История о том, как гусеница превратилась в кошку

Опубликовано в Одежда и обувь

Caterpillar — бренд сам по себе интересный. Этому мировому производителю экскаваторов, бульдозеров, грейдеров и прочей строительно-дорожной техники приписывают внедрение и широкое распространение системы цепных колес, известной нам как гусеницы (кстати, в переводе caterpillar означает именно «гусеница»). В заслуги Caterpillar также записывают победу Великобритании во второй мировой войне. Но сейчас мы не столько о Caterpillar, сколько о побочном продукте бренда — практичной и удобной обуви CAT

PubImage.610.jpgПроизводители тракторов стали выпускать обувь в 1980-х годов. Нет, они не попытались сменить направление деятельности. Просто проявили заботу о людях, которые работали на их технике. Заодно решили немного подзаработать на аксессуарах. Для производства обуви была создана дочерняя структура — компания CAT Footwear. CAT — это сокращение от Caterpillar, но у этого слова имеется и другое хорошо известное значение — «кошка».

Сложно сказать, было ли это просто совпадением или намеренной игрой слов. Возможно, создатели специализированной обуви CAT хотели подчеркнуть свойственную ей мягкость хода. Однако внешне она больше всего напоминала основные фирменные изделия: защищенные стальной пластиной носки — как нож у бульдозера; массивная рифленая подошва — то ли тракторные колеса, то ли гусеницы. Да и силуэтом эти высокие ботинки напоминали трактор. Тут просится еще одно «кстати»: в 1990-х годах в России обувные изделия на такой подошве иногда именовали «тракторами».

Благодаря своим качествам — высокой степени надежности и удобству обувь CAT быстро завоевала популярностью среди целевой аудитории. А через некоторое время в компании заметили, что и не только у целевой.

Стоили ботинки Caterpillar демократично, служили долго. Эти качество быстро оценила ограниченная в финансах молодежь. Особенно, популярны «трактора» стали у представителей молодежных субкультур. Кто там был в 80-х? Панки, металлисты…caterpillar_carlie-girl.jpg

В CAT Footwear решили, что, если поработать над внешним видом своей продукции, то ее линейку можно значительно расширить — попробовать выйти на рынок повседневной обуви. В 1994 году компания объединяется с американской корпорацией Wolverine World Wide, мировым лидером на рынке туристической, спортивной и повседневной обуви. Над «тракторами» CAT начинают работать профессиональные дизайнеры. И да, им удалось добиться полного превращения «гусеницы» в «кошку».

Сегодня обувь CAT отличается и мягкостью хода и стильным (читай: независимым) внешним видом. Практичность и надежность тоже сохранены. Forbes внес CAT Footwear в Топ-10 самых неубиваемых ботинок на осень и зиму. Примечательно, что в списке они оказались наряду с Red Wing, Locke Lace Up, Chippewa Boots — американскими обувными брендами, которые тоже начинались с производства ботинок для рабочих. Однако только CAT пережил столь серьезную трансформацию. Впрочем, с брендами еще и не такое случается.

Рейтинг:
Теги проставлены в: CAT Обувь

Комментарии

  • Комментариев пока нет. Оставьте свой комментарий первым.

Прокомментировать

Гость Пятница, 22 ноября 2024